Aftermarket vs OEM.

Aftermarket vs OEM.

 Нам, как потребителям, каждый день предлагается множество вариантов, и не всегда ясно, какой из них лучше всего подходит для нас. Например, если у вас спустила шина, вы можете пойти к дилеру, у которого вы купили машину, для новой шины, или вы можете пойти к своему местному механику. У обоих будут шины, которые подойдут к вашему автомобилю и вернут вас на дорогу. Но в чем разница? Разница почти всегда в цене и доступности. У автомобильного дилера есть фиксированная цена, и, возможно, потребуется заказать нужные вам шины. Как правило, механик может быть немного более конкурентоспособным в своих ценах и обычно имеет много вариантов на выбор. В то время как производство, маркетинг и продажа автомобилей являются основным направлением деятельности автосалона, обеспечение хорошего, доступного и своевременного обслуживания — это бизнес механика. 

Что означают эти термины?

 Термин OEM означает «Производитель оригинального оборудования». Существует распространённое   заблуждение относительно того, что это означает. Некоторые люди описывают деталь как OEM-деталь, это может означать, что деталь произведена той же компанией, которая производит машину, к которой она подходит. Или, чаще всего, это просто означает, что сами детали производятся тем же производителем, который компания, производящая оборудование, выбрала для использования в своей готовой продукции.  Термин вторичный рынок при описании детали означает, что изделие изготовлено другим производителем компонентов, чем изделие OEM, но продаётся как сопоставимое по форме и функциям.  

Выбор и качество

 Хотя вы можете подумать, что получаете максимальную выгоду, покупая OEM-товар у производителя оборудования, могут быть некоторые минусы. Во-первых, производитель оборудования будет предлагать только один вариант, OEM-продукт, и он, вероятно, будет иметь более высокую цену, чем другие варианты на рынке. Кроме того, поскольку они имеют только одну опцию, нередко ее нет в наличии, что приводит к задержке в ремонте. Напротив, компании-производители запчастей, предлагающие послепродажные решения, скорее всего, будут иметь выбор, который может включать как OEM-элементы, так и другие, которые подходят и работают так же, по гораздо более низкой цене. Поскольку это компания, которая специализируется исключительно на запчастях, они часто хранят очень большой запас необходимых вам запчастей, очень чувствительны и конкурентоспособны в отношении своих цен и понимают важность быстрой доставки.

Все ли компании «вторичного рынка» равны?

 Предупреждение… не все запасные части одинакового качества. К сожалению, в погоне за снижением затрат некоторые компании послепродажного обслуживания жертвуют качеством и выпускают на рынок низкокачественные товары. Вот почему важно использовать поставщика запчастей, который очень серьёзно относится к качеству и ставит его выше цены с точки зрения приоритета. Тот, который удостоверяет, что продаваемые детали не только подходят, но и работают так же, как и OEM-аналоги. Запчасти послепродажного обслуживания могут соответствовать и работают так же, как запчасти OEM, при условии их ответственного и осторожного выбора. Рассматривая поставщиков , выберите партнёра, который так же критично относится к выбору своей продукции и материалов для их производства. Если вы это сделаете, то вы обязательно получите не только качественные расходники, но и лучший выбор, цену, доступность и сервис

 

Позвольте нашей компании  «Клинпарт» показать вам, как наши запасные части и расходные материалы могут повлиять на ваш бизнес. Свяжитесь с нами , чтобы поговорить с нашей опытной командой по продажам, чтобы узнать, как мы поможем сэкономить ваши деньги на необходимых вам запчастях и расходниках.

top